Цель: Создать базу данных по предлагаемой схеме, используя созданную ранее базу в качестве основы..
План занятия:
Создать таблицы и самостоятельно определить типы данных полей и связи между таблицами.
Создать формы для просмотра и введения данных.
Заполнить базу данными.
Разработать наиболее употребительные запросы и создать их в режиме конструктора.
Порядок выполнения работы
Запустите Access и откройте созданную ранее базу данных. Эта база будет использована для создания базы данных по управлению складом медикаментов. Создайте следующие дополнительные таблицы:
"Поставщики" с полями: НОМЕР, НАЗВАНИЕ, АДРЕС.
"Поставки" с полями: НОМЕР, ДАТА, НАЗВАНИЕ, ПОСТАВЩИК, СТОИМОСТЬ, КОЛИЧЕСТВО.
"Медикаменты" с полями: НОМЕР, НАЗВАНИЕ, СРОКХРАНЕНИЯ.
"Заказы" с полями: НОМЕР, ЗАКАЗЧИК, ДАТАЗАКАЗА, НАЗВАНИЕМЕДИКАМЕНТА, КОЛИЧЕСТВО, ИСПОЛНИТЕЛЬ.
"Склад" с полями: НОМЕР, МЕДИКАМЕНТ, КОЛИЧЕСТВО, ДАТАПОСТАВКИ, СТОИМОСТЬ.
Добавьте таблицы в схему данных и определите связи между ними.
Создайте формы для заполнения таблиц. В таблицу "Медикаменты" добавьте следующие записи: Ацетилсалициловая кислота, Бромгексин, Бисептол, Фурацилин, Сибазон, Седуксен, Новокаиномид, Клофелин, Раунатин, Натрий хлористый.
Разработайте запросы, которые, по Вашему мнению, скорее всего понадобятся пользователям при работе с такой базой данных на складе медикаментов.