Информационные системы и технологии в финансах. Практическая работа. Практика по созданию базы данных

Цель: Создать базу данных по предлагаемой схеме, используя созданную ранее базу в качестве основы..

План занятия:

Создать таблицы и самостоятельно определить типы данных полей и связи между таблицами.

Создать формы для просмотра и введения данных.

Заполнить базу данными.

Разработать наиболее употребительные запросы и создать их в режиме конструктора.

Порядок выполнения работы

Запустите Access и откройте созданную ранее базу данных. Эта база будет использована для создания базы данных по управлению складом медикаментов. Создайте следующие дополнительные таблицы:

"Поставщики" с полями: НОМЕР, НАЗВАНИЕ, АДРЕС.

"Поставки" с полями: НОМЕР, ДАТА, НАЗВАНИЕ, ПОСТАВЩИК, СТОИМОСТЬ, КОЛИЧЕСТВО.

"Медикаменты" с полями: НОМЕР, НАЗВАНИЕ, СРОКХРАНЕНИЯ.

"Заказы" с полями: НОМЕР, ЗАКАЗЧИК, ДАТАЗАКАЗА, НАЗВАНИЕМЕДИКАМЕНТА, КОЛИЧЕСТВО, ИСПОЛНИТЕЛЬ.

"Склад" с полями: НОМЕР, МЕДИКАМЕНТ, КОЛИЧЕСТВО, ДАТАПОСТАВКИ, СТОИМОСТЬ.

Добавьте таблицы в схему данных и определите связи между ними.

Создайте формы для заполнения таблиц. В таблицу "Медикаменты" добавьте следующие записи: Ацетилсалициловая кислота, Бромгексин, Бисептол, Фурацилин, Сибазон, Седуксен, Новокаиномид, Клофелин, Раунатин, Натрий хлористый.

Разработайте запросы, которые, по Вашему мнению, скорее всего понадобятся пользователям при работе с такой базой данных на складе медикаментов.

Оцените статью
Adblock
detector