ВОПРОСЫ к экзамену по «Организации: и планированию деятельности предприятий»

1. Семейная форма целевой аренды, индивидуальный арендный подряд и

домашняя аренда

2. Сущность внутрихозяйственной целевой аренды или арендного подряда мелкогрупповые арендные коллективы

3. Сущность аренды государственного предприятия.

4. Виды аренды в сельском хозяйстве и ее формы.

5.Сущность арендных отношений в сельском хозяйстве.

6. Особенности экономического механизма внутри хозяйственной кооперации обслуживающих подразделений.

7.Нормативно-чековая система планирования. учета и контроля затрат в с.-х. предприятиях

8.Модель внутрихозяйственной цены внутрихозяйственного оборота при коммерческом расчете.

9.Модель внутрихозяйственной цены при расширенном воспроизводстве.

10. Модель внутрихозяйственной цены при простом воспроизводстве.

11.Организация внутрихозяйственных товарно-денежных отношений.

12. Особенности формирования и распределения хозрасчетного валового дохода.

13. Понятие и сущность внутрихозяйственного расчета.

14. Понятие и сущность коммерческого расчета.

15. Понятие и сущность рыночного хозрасчета.

16. Порядок перевода трудовых коллективов на арендные отношения.

17. Место и роль хозрасчета в переходный период к рыночным отношениям.

18. Виды и принципы хозяйственного расчета

19. Модели хозрасчета в плановой экономике.

20. Экономическая сущность хозяйственного расчета.

21. Организация хранения и сбыта продукции в аграрных формированиях

22.Планирование подсобной промышленной деятельности и особенности

оплаты труда.

23. Принципы организации и сочетание подсобных промышленных производств

и промыслов с основной деятельностью с.-х. предприятий.

24.Роль и задачи подсобных промышленных производств и промыслов в аграрных формированиях

25.Виды подсобных промышленных производств и промыслов в аграрных

формированиях.

26. Планирование потребности в кормах и их стоимости.

27. Особенности планирования себестоимости продукции животноводства.

28. Методика планирования затрат на производство продукции животноводства

29. Особенности планирования себестоимости продукции растениеводства

30. Методика планирования затрат на производство продукции растениеводства

31. .Методика планирования себестоимости услуг (работ) обслуживающих отраслей.

32. Методика планирования технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка

33. Методика планирования потребности с.-х. предприятий в электроэнергии.

34. Методика планирования потребности с.–х. предприятий в нефтепродуктах

35. Методика планирования годового объема механизированных работ и его распределение по маркам тракторов.

36. Планирование объема работ грузового автотранспорта и тракторно-транспортных работ.

37.Методика планирования грузоперевозок в с.-х. предприятиях

38.Требования к персоналу службы (отдела) маркетинга агрофирмы

39. Содержание работы службы (отдела) маркетинга.

40. Цели и задачи службы (отдела) маркетинга.

41. Методика планирования реализации продуктами в аграрных формированиях

42.Основные структурные схемы организации службы (отдела) маркетинга в агрофирмах

43.Роль и особенности организации службы (отдела) маркетинга в агрофирмах.

44.Организационные формы брокерской посреднической деятельности.

45.Организация биржевых торгов.

46. Виды биржевых договоров и их сущность.

47 Виды торговых посредников.

48. Биржа — как посредническая структура и ее функции

49.Основы формирования и функционирования малых сельскохозяйственных предприятий.

50. Основы создания и функционирования совместных сельскохозяйственных предприятий.

Метки: