Компрессор пневматический т-150к

Компрессор пневматический Т-150К

Воздушный компрессор Т-150К состоит из: 1 — картер; 2 — передний подшипник коленчатого вала; 3 -крышка передняя; 4 —Манжета; 5 — коленчатый вал; 6 — Шкив; 7 — шатун; 8 — Маслосъемное кольцо; 9 — Поршневой палец; 10-компресионые кольца; 11-поршень; 12-пробка нагнетательного клапана; 13-пружина нагнетательного клапана ;14-головка блока; 15-нагнетательный клапан; 16-седло нагнетательного клапана 17-задний подшипник коленчатого вала; 18-крышка задняя ;19-пружина уплотнителя ;20-уплотнитель ; 21-гайка кольцевая ;22-впускной клапан ; 23-седло впускного клапана; 24-шток впускного клапана 25-разгрузочный клапан ; 26 пружина впускного клапана 27- пружина коромысла 28коромысло плунжеров ;29-гнездо штока впускного клапана; 30-кольцо уплотнительное; 31-плунжер впускного клапана .

Пневматическая система трактора Т-150К: Она обеспе­чивает работу колесных тормозов, стекло­очистителей и механизма выключения сцепления и позволяет использовать воз­дух для накачки шин и заправки топлив­ного бака. Для создания постоянного запаса сжатого воздуха служит компрес­сор и воздушные баллоны. Компрессор поршневого типа, двухцилиндровый нагнетает воздух в воздушные баллоны. Он состоит из картера 1, блока цилиндров, головки 14, шатунно-поршневой группы, коленчатого вала, клапанного и разгрузочного уст­ройств. В шатунно-поршневую группу входят поршни с кольцами, поршневые пальцы, шатуны с втулками и вкладыша­ми. У коленчатого вала две коренные и две шатунные шейки. На переднем конце коленчатого вала шпонкой и гай­кой закреплен приводной шкив, который приводится во вращение от шкива колен­чатого вала через клиноременную переда­чу. Клапанное устройство — это два нагне­тательных и два впускных клапана с пружинами.

При давлении воздуха в пневматической системе свыше 7,3—7,65 кгс/см2 срабатывает регулятор давления и воздух, поступая в разгрузочный канал компрессора, поднимает плунжеры впускных клапанов, открывая впускные клапаны двух цилиндров. Компрессор пневматический т-150к

Через каждые 60 моточасов следует проверять натяжение приводного ремня компрессора. Через 1920—2000 моточасов необходимо снять головку компрессора и очистить от нагара поршни впускные и нагнетательные клапаны, седла и пружины клапанов, воздушные каналы, проверить состояние ушютнителъных колец плунжеров впускных клапанов.

Метки: