Курсовая работа Определение состава машино-тракторного парка для возделывания озимой пшеницы

Курсовая работа Определение состава машино-тракторного парка для возделывания озимой пшеницы

Содержание

Стр

Введение.

1. Производственно-технологическая характеристика хозяйст-

Ва

1.1 Краткая характеристика хозяйства.

1.2 Материально-техническая база хозяйства.

2. Организационно-технологический раздел

2.1 Обоснование типов тракторов и с/х техники.

2.2 Планирование механизированных работ.

2.3 Расчет инвентарного количества тракторов.

2.4 Построение графиков машиноиспользования.

2.5 Определение парка с/х машин.

2.6 Определение необходимости в ГСМ.

2.7 Определение основных показатели использования МТП.

3. Технологический раздел

3.1 Агротехнические требования к заданной операции.

3.2 Аналитический расчет агрегата.

3.3 Подготовка агрегата к работе.

3.4 Подготовка поля к работе.

3.5 Робота агрегата в загоне и контроль качества.

3.6 Охрана труда.

3.7 Охрана окружающей среды

3.8 Операционно-технологическая карта.

4. Планирование ТО и ремонтов тракторов

4.1 Аналитический метод расчета количества ТО и ремонтов тракторов.

4.2 Расчет годового плана-графика ТО и ремонтов по количеству израс

Ходованного топлива.

5. Экономическая часть

5.1 Определение прямых эксплуатационных затрат.

5.2 Определение экономической эффективности.

Заключение

Список используемых источников

Графическая часть

Лист 1. График машиноиспользования (формат А4).

Лист 2. Операционно–технологическая карта на заданный период

(формат А1).

ВВЕДЕНИЕ

Главными задачами сельскохозяйственного производства является улучшение качества продукции, устранение ее потерь на всех стадиях производства, транспортировки, хранения и реализации. В сельском хозяйстве увеличить среднегодовой объем валовой продукции главным образом за счет интенсивных методов развития, внедрений новейших достижений науки и передовой практики, эффективного использования производственного потенциала. Значительно повысить продуктивность и устойчивость земледелия, внедрения интенсивных технологий возделывания сельскохозяйственных культур.

Усилить на основе использования биотехнологий и генной инженерии работу по созданию и внедрению в производство новых высокопродуктивных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, отвечающих требованиям интенсивных технологий и устойчивых к неблагоприятным воздействиям внешней среды, пригодных к машинной уборке и удовлетворяющих запросам пищевой промышленности.

Применение почвозащитной обработки потребовало изменения сложившейся системы подготовки почвы в силу ряда технологических особенностей работы рабочих органов.

Общая цель систем земледелия заключается в создании оптимальных условий для роста и развития растений, максимального накопления в растениях энергии солнца, производство максимально возможного или допустимого количества полноценных продуктов для человечества при рациональном использовании ресурсов, сохранении экологического равновесия.

Цель курсового проекта — систематизировать и закрепить знания из обще­технических и специальных предметов, усовершенствовать навыки самостоятельной работы с литературой, применять полученные теоретические знания при разработки организационных вопросов по введению в с.-х. производство новых прогрессивных технологий и вопросов эффективного использования техники.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ к курсовой работе: Определение состава машино-тракторного парка для возделывания озимой пшеницы с разработкой технологии лущения стерни

В результате выполненной работы, ознакомился с производственно технологической характеристикой хозяйства, составом МТП и показателями использования МТП в хозяйстве.

Мною была разработана технологическая карта для возделывания оз. пшеницы площадью 75 га в условиях хозяйства.

Научился определять потребность в горюче-смазочных материалах и определять основные показатели использования тракторов.

Углубил свои знания по основным агротехническим требованиям для технологической операции «лущение».

Освоил расчеты агрегата ЛДГ-15 в сотаве с траткором Т-150К.

Закрепил знания по подготовке агрегата и поля к работе, научился, с помощью расчетов разбивать поле на загоны и контролировать качество работы агрегата в загоне.

Освоил навыки по оплате труда тракториста, а так же вспомогательным рабочим. Навыки по амортизационным отчислениям, отчислениям на текущий ремонт и техническое обслуживание. Научился определять экономическую эффективность по заданной операции.

 

Оцените статью
Adblock
detector