Особенности маркетинга вина

Маркетинг необходимое звено на пути вино продукции к потребителю. До недавнего времени не было у нас литературы по маркетингу; в условиях плановой социалистической экономики искажалось само понятие об этом.

Когда-то книгу замечательно американского писателя Митчела Уилсона «Жизнь среди молний» перевели у нас под названием «Жизнь во мгле». Точно также поступили с известным во всем мире специалистом по маркетингу профессором Филиппом Котле ром. Его книгу «Формула успеха – маркетинг» (Москва, 1992 г.) в первом издании в 1982 году назвали «В паутине маркетинга».

Теперь все мы, в том числе и виноделы, догоняем упущенное, учимся у Филиппа Котлета. По его словам «Маркетинг – это рыночная концепция управления производством, достижение рыночных целей наиболее эффективным путем. Это динамический рост затрат на безопасность товаров, это ужесточение законодательства, регулирующего предпринимательство. Это максимальное повышение качества жизни».

Вино и здоровье. Вопросы международного сотрудничества по сбыту вина. Правильные названия и оформление вин. Воспитание потребительского вкуса. Совершенствование виноградарско-винодельческого производства. Все эти вопросы волнуют нас, виноделов третьего тысячелетия.

Оцените статью
Adblock
detector